Русская ипотека / Новости ипотеки / Предложения банков для привлечения заемщиков на ипотечный рынок

Предложения банков для привлечения заемщиков на ипотечный рынок

Завоевание клиента на ипотечном рынке стало первостепенной задачей банка. Среди кредитных продуктов ипотеки выходит на главный план для все большего числа банковских учреждений. В основном условия жилищного кредитования на рынке незначительно отличаются в разных банках. Уже разработано немало разнообразных программ ипотечного кредитования, и предлагать постоянно новые условия невозможно. Поэтому банки сосредоточились на грамотной рекламе своих продуктов. Ежемесячно появляются акционные предложения, особенно удобные для клиентов услуги, которые привлекают потребителя, но не предлагают ничего кардинально нового.

Интересным примером изобретательности может служить предложение Сбербанка для покупателей жилья по специальной программе доставить заемщику кошку на новоселье. Насколько эффективен такой способ в привлечении клиентов неизвестно. Но банки в рекламных целях не устают создавать новые сервисы и акционные предложения.

То, что для заемщика кредитных средств самым важным является надежность банка, его отличная деловая репутация, не вызывает сомнений. Кроме того, среди нескольких солидных банков клиент выбирает тот, у которого высокое качество услуг, где внимательно относятся к заемщикам, а сервис удобен и понятен. Сообщить об этом клиенту должна реклама, которая в последнее время делает упор на особенное отношение к заемщику. Андрей Галямов, директор по маркетингу и взаимоотношениям с клиентами блока «Розничный бизнес» Промсвязьбанка, сообщает, что главная цель продвижения рекламных продуктов – позиционировать банк, как ориентированный на нужды клиента, для которого заемщик стоит на первом месте, а лишь затем идет стремление получить прибыль.

С цель донести до клиента свою исключительность банки привлекают лучшие рекламные и маркетинговые агентства, изучают международный опыт и отслеживают деятельность конкурентов.

Сегодня заемщиков уже не удивишь широкой сетью ипотечных центров, проведением выездных ипотечных консультаций, продажей кредитов с помощью интернета, совместными программами с застройщиками с предложением выгодных условий, мотивирующими программами для клиентов банка, акциями и розыгрышами призов участникам ипотечных программ.

Действительно новым словом в продвижении своего продукта стало предложение банка ВТБ24 по иному рассчитывать процентную ставку. Этот проект использует основной фактор, стимулирующий клиента, - скидки. Вряд ли кто-то останется равнодушным к тому, что увеличение размера кредита ведет к снижению процентной ставки. Такое предложение «зацепило» не только заемщиков, но и риэлторов, занятых продажей квартир в таких домах. Особенной стала и акция банка «Уралсиб», условия которой предлагали снижение процентной ставки на полпроцента при покупке квартиры в новостройке за каждого ребенка.

Понравилось клиентам предложение Промсвязьбанка, который бесплатно обеспечивает юридическую поддержку клиентам при оформлении покупки жилья, дает возможность отсрочить первый платеж, учитывает доходы четырех членов семьи при расчете ипотечного кредита.


Поделиться в соцсетях

Источник: www.russianipoteka.ru Дата публикации: 02/09/2014 | Распечатать


Другие материалы из этого раздела:

  • Глава Центробанка заявляет об оптимистичных прогнозах в отношении уровня инфляции в текущем году. По прогнозам Эльвиры Набиуллиной, россиянам следует ожидать роста ставки до 15 процентов.
    Дата публикации 26/06/2015  
  • Перечень объектов, которые могут приобретаться за счет субсидированных ипотечных займов, дополнен строящимся индивидуальным жильем с участком земли. Об этом сообщила «Российская газета»
    Дата публикации 22/05/2015  
  • Удобство в жилье, это главное для любой семьи. В таком крупном городе, как Санкт-Петербург, нет проблем с жильём, но выбирать нужно лишь из лучших.
    Дата публикации 12/05/2015  
29 марта 2024
Ипотека - Москва
Minimum (RUB) 14.0 %
Minimum (USD) 10.0 %
Maximum 25 лет