Сбербанк РФ переформатирует свои офисы
Из 20 тысяч офисов Сбербанка, в новом формате работают уже 105, к концу года переформатировано будет еще около 700, а в 2012 году ожидается, что таких офисов будет 2 200. Всего же в программу переформатирования включено 7 706 точек обслуживания клиентов.
Подразделения нового формата будут включать в себя точки обслуживания VIP-клиентов, мини-офисы, центры по ипотечному кредитованию, офисы самообслуживания.
Также в таких подразделениях будут находиться зоны для ожидания, туалеты для посетителей и даже детские уголки.
Между сотрудником банка и клиентом будет отсутствовать стеклянный барьер.
Что касается сельской местности, то там планируется либо открыть мини-офисы, либо организовать обслуживание клиентов передвижными пунктами по определенным дням. А также может быть создан совершенно новый формат.
Преимущества переформатирования налицо – число удовлетворенных клиентов растет, что влечет за собой положительную динамку в бизнесе.
Сбербанк стремится к тому, чтобы удовлетворять потребности клиентов практически круглосуточно. В Москве работает 50 отделений, в которых воскресенье – рабочий день, а более чем в 450 деньги в банкомате можно снять круглосуточно.
Поделиться в соцсетях
Другие материалы из этого раздела:
-
Одним из преимуществ Сбербанка является широкая сеть банкоматов и устройств самообслуживания. Теперь учреждение собирается уменьшить количество кэш-машин, но не слишком сильно. А часть устройств будет модернизирована.Дата публикации 06/04/2015
-
Абсолют Банк заслуженно является лидером на ипотечном рынке страны. За 2014 год он значительно увеличил объем выданной ипотеки и сегодня его портфель равняется 50 млрд рублей.Дата публикации 06/02/2015
-
Многие наивно полагают, что банковские работники только и ждут человека с, полностью официальной, огромной зарплатой, который бы озарил их офис белизной своих доходов и сразу бы оформил ипотекуДата публикации 24/12/2013